Наш клиент
Компания ПК «Берлога»
ПК «Берлога» занимается остеклением балконов с 2004 года, то есть успешно работает на рынке уже более 20 лет. Собственное
производство позволяет воплощать в реальность любые задумки клиентов, включая самые нестандартные конструкции. Основное
направление работы — холодное и теплое остекление балконов и лоджий, а также их отделка под ключ.
производство позволяет воплощать в реальность любые задумки клиентов, включая самые нестандартные конструкции. Основное
направление работы — холодное и теплое остекление балконов и лоджий, а также их отделка под ключ.
Задача:
Перед нами стояла задача увеличить трафик сайта, улучшить позиции в поисковой выдаче и повысить видимость ресурса для поисковых
систем. Также важно было оптимизировать сайт по всем параметрам и сделать его удобным для пользователей.
систем. Также важно было оптимизировать сайт по всем параметрам и сделать его удобным для пользователей.
Запуск работ
Работы начались с глубокого анализа текущей ситуации и реализации плана в несколько этапов:
Сбор семантического ядра. Мы выявили, что:
- 68% запросов находились на второй странице поиска и далее;
- 27% запросов не индексировались вовсе;
- лишь 5% запросов занимали позиции на первой странице поиска.
Несмотря на то, что сайтом ранее занималась другая компания, был необходим значительный объем работы для улучшения позиций.
Техническая оптимизация. На этом этапе мы:
- настроили домен и корректно прописали все мета-теги;
- добавили фавиконки для всех устройств;
- провели базовые технические правки для устранения ошибок
Создание контента
На основе собранного семантического ядра были разработаны новые посадочные страницы. Мы написали оптимизированные тексты, ориентированные на целевые запросы.
Улучшение юзабилити. Для удобства пользователей мы:
- видоизменили меню, сделав его более понятным и интуитивным;
- добавили недостающие подкатегории и наполнили их необходимыми характеристиками;
- повысили общий уровень удобства использования сайта
Запросы, которые ранее не индексировались, теперь не только вошли в индекс, но и заняли высокие позиции:
Благодаря проделанным работам значительно увеличилось количество лидов у клиента.
Достигнутые результаты сохраняются, а благодаря постоянной работе добавляются новые успехи, что позволяет клиенту стабильно увеличивать поток заказов.
Заключение
Этот кейс показывает, как комплексный подход к SEO-
продвижению, включающий техническую оптимизацию,
создание качественного контента и улучшение юзабилити,
может привести к впечатляющим результатам!
Сейчас мы не только удерживаем достигнутые результаты,
но и постоянно мониторим рынок и изменения на рынке,
анализируем конкурентов и, обговаривая с клиентом,
внедряем необходимые нововведения на сайт.